"Сказка о Жизни - 1"- О нет! – пробормотал Мессир Тьмы, всматриваясь в зеркало Обозрения. – Это ОН!
- Я ведь говорил вам, Ваше Злейшество! – Первый Советник нервно вздрогнул и снова взглянул на Повелителя затравленным взглядом. – Светлые пошли на нарушение правил и призвали ЕГО! Пока до Следящих дойдет эта информация, мы рискуем остаться без головы! Да что там без головы – без всего!
- Да… - с трудом проговорил Ймаар Темный. – На этот раз они нас обыграли и сильно. Что ж… Приготовить Цитадель к обороне! Сил не жалеть! Всех боевых магов на стену! Пусть хотя бы немного задержат ЕГО! Нам нужно выиграть время до того, как это увидит хотя бы один Следящий!
Темная Цитадель забурлила, готовясь к своему последнему и, возможно, самому безнадежному бою за последние тридцать тысячелетий своего существования. Никто из готовящихся людей и нелюдей не рассчитывал даже убежать. От НЕГО не убежишь… Тут бы даже не продать подороже свою жизнь, а просто продержаться как можно дольше. Тихо, разъедая и без того черные души по Цитадели полз страх. Страх и отчаяние, смешанные с безнадежностью и густо приправленные близкой смертью. На Замок Тьмы надвигался ОН. Множество легенд ходило по Миру об этом жутком существе, обладающей просто чудовищной силой. О том, кто не может и не должен пробираться в Мир, но всегда пытается найти в него лазейки, где подкупая слабые души, а где действуя напролом. И потом бесчинствует в нем, ведь никто из смертных не способен противостоять ЕГО силе. Бесчинствует, пока на это не обратят внимание Следящие – существа, обязанные следить за порядком в Мире и не пускающие в него ЕГО. Не всегда это удается, но практически всегда каждая такая ошибка стоит большому количеству загубленных жизней и душ. И больших трудов и приготовлений, чтобы выдворить ЕГО за пределы Мира. И вот теперь это существо угрожало Темной Цитадели. В другие места ОН уже успел наведаться и теперь в Мире существовал только один оплот Темных сил… Похоже, оставленный существом на закуску…
И поэтому все в Цитадели готовились. Маги ставили сильнейшие защитные, даже не щиты, а экраны. Воины ожесточенно тренировались, но не в фехтовании а в способах удаленного убийства. Практически все просили магов увеличить им ловкость и прыгучесть, чтобы иметь хоть какой то шанс в схватке. Лучники старательно дырявили мишени с максимально возможного для них расстояния. А сам Темный Мастер сидел и размышлял над приватностью Судьбы. Ведь еще вчера казалось, что армии Темной Империи сметут все преграды на своем пути и уже к концу этого месяца победа Тьмы будет безоговорочной! Но, видимо, Светлые слишком сильно впали в отчаяние, раз решились на этот шаг… Что ж… Значит не Судьба…
- Ваше Коварство! ОН уже здесь! – в покои Темного Лорда ворвался запыхавшийся высший вампир. Коленки его дрожали, руки тряслись, голова дергалась и, судя по запаху, нежити придется менять штаны…
«Хотя какая разница, если уже через полчаса мы все умрем?» – как отстраненно подумал Ймаар.
- Хорошо… Все на стенах? – спросил он, поднявшись с трона и вынув из захватов, висящих на стене, свой любимый фламберг.
- Д-да, Повелитель, все… - вампир склонился в поклоне, весь потея от страха, хотя это физически было невозможно.
- Тогда пошли… - Повелитель по-простому улыбнулся и, хлопнув слугу по плечу как старого приятеля, вышел из зала.
На стене Замка Тьмы стаяла звенящая тишина. Никто не носился, никто не кричал. Все стояли и обреченно смотрели на одинокую фигуру, идущую по дороге в Темную Цитадель. Ймаар взмахнул рукой, и перед ним появилось зеркало Обозрения, в котором отразился парень двадцати двух лет со спокойным выражением на лице и легкой походкой идущий по пыльной дороге. Амуниция его состояла из простой кольчуги, одноручного меча, рукоять которого выглядывала из-за плеча молодого человека. Кожаные наручи обхватывали его запястья, прижимая к рукам широкие даже на вид рукава коричневой рубахи, которые носят обычные простолюдины. Серого цвета штаны были заправлены в высокие черные сапоги. И все. Не было абсолютно ничего, что бы говорило, что этот паренек самое страшное существо в Мире. В Мирах!
- Начинайте… - только и смог прошептать Темный Властелин, непослушными губами.
Практически сразу же вокруг паренька из воздуха вынырнул десяток Рыцарей Тьмы – сильнейших воинов Цитадели, с которыми в одиночку боялись столкнуться даже Великие Архимаги Светлого Круга! Но вот то, что последовало потом…
С каждой секундой, наблюдающий за битвой Ймаар все больше походил на гипсовую статую, отлитую в честь тысячелетия его правления и стоящую в Саду Темных Цветов – самые худшие его подозрения оправдывались с каждой секундой и с каждым ударом, нанесенной ИМ. Быстро перетекая из положения в положение из стойки в стойку, двигаясь со скоростью и ловкостью бойца с многотысячелетним стажем, ОН поражал лучших бойцов Темной Цитадели как маленьких детей – легкими прикосновениями расшвыривая закованных в лучшие доспехи рыцарей как пушинки. Не сказать, что они задержали ЕГО надолго – примерно полминуты ушло на то, чтобы отряд отборнейших воинов превратился в едва приметные кучки металлолома у обочины дороги, в которых едва угадывались искаженные мукой тела.
Мессир Тьмы побледнел еще больше, внезапно осознав, что как никогда близок к смерти. «Может лучше сразу выйти ему навстречу, чтобы дать подданным уйти Тонкими Путями? – мелькнула в голове запоздалая мысль. – Слишком много жертв для одного дня»
Но додумать ему не удалось – в бой вступили маги, обрушив на НЕГО всю свою объединенную мощь. Ймаар зачарованно, наблюдавший за внезапно вспыхнувшим буйством Тьмы в центре которого находился ОН, лишь удрученно покачал головой, когда после того как Тьма схлынула враг оказался целым и невредимым. В буйстве первостихии внутри которой нелегко пришлось бы даже богу, это существо даже не запыхалось. Казалось любой удар, нанесенный Темной Цитаделью и Темным Властелином лично, будет шутя отражен, а внимания на него обратят не больше, чем на назойливое жужжание мухи над ухом.
Значит, пора выходить ему? А потом последует ЕГО удар. Печально, Тьма побери, окончить так свою жизнь! Быть убитым не вечным врагом – Светом – а какой-то потусторонней тварью, которой безразлично вообще все, кроме нее самой.
Глубоко вздохнув, Ймаар сконцентрировался, собираясь нанести удар по противнику. Бесполезный удар, но тем не менее необходимый…
Но этого не потребовалось.
- Нет, вы посмотрите на это безобразие! – вдруг раздался с небес ворчливый голос. Существо, судя по голосу, было безмерно уставшим, казалось, его уже все достало, но оно тянет свою лямку только ради других. – Кто допустил ЭТО в Мир без досмотра?! Ну ничего нельзя оставить на других!
И все стихло… Вот только перед Темной Цитаделью больше не было ЕГО. На том месте, где стоял ОН, находился какой-то убогий калека, стоящий на костылях и со страхом озирающийся. Даже сквозь разделяющее их расстояние обитатели Цитадели увидели, как лицо калеки заливает смертельная бледность.
Мессир Тьмы улыбнулся злой улыбкой…